Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 14:38 #16
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAX BMW E34 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У меня проблема аналогичная возникает особенно в зимний период, выдавливает масло в клапанной крышки, из-под прокладки, при этом меняю 2-3 раза..., и утром виден конденсат...под самой крышкой для налива масла...чистил маслоотделительный лабиринт поменял оба шланга...При этом пробовал вариант:
В конце концов убрал я сапун в сторону, заткнул пробкой отверстие в патрубке и езжу. Но из радиатора побежал антифриз. Итак - ваши соображения по этому поводу. Сапунный шланг нельзя от патрубка убирать. Почему и чем это грозит?
у меня аналогичная проблема. езжу также, шланг болтается,по мере прогрева мотора вытекает из него желтоватая маслянистая жидкость.вторую зиму пробую эту болячку устранить нивкакую.думаю страшного ничего непроизойдет. из минусов такой езды завышен холостой ход.

Последний раз редактировалось pluto13; 13.02.2012 в 14:41.
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием