Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 15:36 #2
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Можно добраться до стартёра без проблем,сняв кожух воздушного фильтра вместе с расходомером и гофрой от корпуса дросельной заслонки.А можно не снимая аккуратно залесть туда и отвёрткой замкнуть контакты на стартёре..(если конечно знаешь как расположены)
Я правильно понял,машина Е39 528?Сам на такой езжу,тоже были проблемы со стартёром.Снял почистил втягивающее,ничего менять не пришлось..
Но лучше не рисковать а снять и проверить стартёр не на машине,сразу станет всё ясно.Перед съёмом обязательно снимать клемы с аккумулятора!!!
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение:
Tyler (26.10.2009), Алла (феликс) (30.10.2009)