Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 09:46 #38
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

BIGGIO, Не, не замечал, а точнее даже не пробовал На типтронике очень мало ездил, не нравится он мне как-то Ну не думаю, что меньше т.к. на механике значительная часть экономии приходится на нейтральную передачу (включил и катишься с горки через весь город) Хотя и на автомате можно на ходу включить "N", а потом обратно "D" воткнуть, но я считаю, что это уже извращение пытаться так экономить Как все говорят: режим типтроника наоборот для того, чтобы поотжигать хорошенько, а у меня и в режиме "D" не хуже погонять получается А еще я не чувствую разницы между "D" и "S" (когда ручку просто в бок наклоняешь) Если на ходу, то ДА, после того как наклонил ручку, она понижает на одну передачу, а если с места, то ни какой разницы, и плавно пробовал разгоняться и в пол (без кнопки), и средне, переключает на одинаковых оборотах, что на "D", что на "S". Кстати типтроник у меня сам переключает на повышенную скорость, когда стрелка тахометра входит в красную зону (вроде 6500 об.) Очень боялся пробовать, думал отсечка будет или что-то подобное, но решился, воткнул первую скорость, прищурился, нажал в пол и да, вошло в красную зону и переключилось на вторую Короче эффект такой-же как в режиме "D" с кикдауном Из всего этого я сделал вывод, что лучше ездить на "D" и если надо жать кнопочку (кикдаун), чем мучать коробку всякими "типтрониками" и "спортрежимами" Но это лично мои наблюдения и мое мнение, может у кого-то все подругому
slava657 вне форума   Ответить с цитированием