BIGGIO, Не, не замечал, а точнее даже не пробовал
![Shock](images/smiles2/shock.gif)
На типтронике очень мало ездил, не нравится он мне как-то
![Smile](images/smiles2/smile.gif)
Ну не думаю, что меньше т.к. на механике значительная часть экономии приходится на нейтральную передачу (включил и катишься с горки через весь город
![Biggrin1](images/smiles2/biggrin1.gif)
) Хотя и на автомате можно на ходу включить "N", а потом обратно "D" воткнуть, но я считаю, что это уже извращение пытаться так экономить
![Biggrin](images/smiles2/biggrin.gif)
Как все говорят: режим типтроника наоборот для того, чтобы поотжигать хорошенько
![Super](images/smiles2/super.gif)
, а у меня и в режиме "D" не хуже погонять получается
![Super](images/smiles2/super.gif)
А еще я не чувствую разницы между "D" и "S" (когда ручку просто в бок наклоняешь)
![Confused1](images/smiles2/confused.gif)
Если на ходу, то ДА, после того как наклонил ручку, она понижает на одну передачу, а если с места, то ни какой разницы, и плавно пробовал разгоняться и в пол (без кнопки), и средне, переключает на одинаковых оборотах, что на "D", что на "S". Кстати типтроник у меня сам переключает на повышенную скорость, когда стрелка тахометра входит в красную зону (вроде 6500 об.) Очень боялся пробовать, думал отсечка будет или что-то подобное, но решился, воткнул первую скорость, прищурился, нажал в пол и да, вошло в красную зону и переключилось на вторую
![Biggrin1](images/smiles2/biggrin1.gif)
Короче эффект такой-же как в режиме "D" с кикдауном
![Super](images/smiles2/super.gif)
Из всего этого я сделал вывод, что лучше ездить на "D" и если надо жать кнопочку (кикдаун), чем мучать коробку всякими "типтрониками" и "спортрежимами"
![Biggrin1](images/smiles2/biggrin1.gif)
Но это лично мои наблюдения и мое мнение, может у кого-то все подругому