Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 01:49 #4
Новичок
 
Аватар для Dimas3110
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков

По умолчанию

А если сравнивать дизель и бензин, что тогда? У меня сечас 2 дизеля и 1 бензинка. Яп, француз и наша. Летом дизель рулит, но лью только лукойл на проверенной АЗС. Зимой как то на пределе, (дизеля обычные с электронкой, не рампы) -20 идёт, ниже 50/50, прогрев салона по городу очень долго. Однозначно нужен вебастик. Что по БМВ - прогрев быстрый, но слышал про беду с заслонками на впуске. Момент если по семёрке выигрывают только 6 литровые бензинки. Налог опять по сравнению никакой. Расход ощутимее ниже. Лошадок 231 тоже должно хватить - но вот что с ресурсом, обслугой, ремонтом. Или же смирится с налогом и расходом и выбирать бензин. Опять 3 литра бензин по ощущениям Х5 слабоват, на 7 не пробовал. Остальные за 250 л.с. Тогда уже 4,0 и чуть за 300. Хотя после рестайла с 3 литров тоже вроде 258 уже сняли. Ещё слышал про перегревы.
7 3,0Д попадаются только без опций сзади, только подогрев, может на них и не шли электро и шайба и цены на них самые высокие.
Dimas3110 вне форума   Ответить с цитированием