Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 15:55 #23
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art46 Посмотреть сообщение
Я тут вспомнил у меня случай был с моим М50, на ходу случались провалы оборотов,газ отпущу -немного думает потом снова норма.Грешил на бензин,форсунки,свечи,ОЖ тоже подливал по чуть-чуть.Наружных утечек вроде нет,в радиаторе пузырьков тоже нет,была лёгкая эмульсия на маслозаливной крышке-думал может масло х...Проездил та год,пока пришлось менять стартер.Снял впускной колектор и увидел ОЖ в выпускном клапане 3-цилиндра,надеялся ,что прокладку пробило.Снял башку и обнаружил микро трещину в перегородке между клапаном и каналлом ОЖ.Итог ,чистое везенье,что в этот момент клапан был закрыт и в нём ОЖ собралась,а тоб так и ездил с провалом оборотов греша на бензин.Башку конечно заменил на б/у из германии 20000р.отвалил,полдностью в сборе даже датчики и свечи родные стоят.Пропустил, на кануне замены башки двигун закепел,жидкость вроде внорме.думал датчик Т.О.Ж.барахлит,повидимому пробка воздушная образовалась. Незнаю по теме это сообщение или нет,уж не ругайтесь.
у меня такое тоже бывает. пускай на тахометре 3 тыш. бросаешь газ, нитральная, сек. 2-3 думает потом сбрасывает. может ОЖ в мотор как у тебя поступает, и эмульсии много из за этого. я когда стартер менял так снимал, только целый день на это убил(какието 3 болта). как считаешь снимать башку, менять прокладку???
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием