Шлифовка ГБЦ м51
Всем привет! Предстоит замена прокладки головки блока цилиндров на БМВ 525 ТДС 1992 г.в. (из под нее наружу вытекает охлаждающая жидкость). Двигатель не перегревал, масло чистое, антифриз тоже. Пробег 300 тыс.км. Мастер, который будет менять прокладку, сказал, что нужно будет шлифовать головку и, соответственно, устанавливать прокладку большей толщины. Смущает тот факт, что во всей "научной" литературе написано, что шлифовка головки на М51 запрещена и прокладка должна устанавливаться той же толщины, что и была установлена ранее. Прокладка стоит с двумя отверстиями, сейчас приобрел с тремя, а теперь задумался, в очередной раз перечитав литературу, а не погорячился ли я. Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.
|