Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 15:30 #24
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Может стоит понаблюдать инпой за давлением притока системы низкого давления на оборотах? Как они должны себя вести? Если будут провалы в низком, то будет ли это значить запарафинивание магистрали, сеточек, или выходе из строя магистрального насоса или того что в баке? Каким должно быть давление на оборотах и при каком давлении двигатель будет глохнуть если брать в учёт разницу в давлении <0,5 бар как сказано выше?

Последний раз редактировалось ehc530; 18.02.2012 в 15:56.
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием