Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 20:17 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию M62B44TU - сгорел третий расходомер

Прошу помощи.. Уже не знаю куда копать..

Е39 540 2002 года. Человек приехал с неедущим, троящим по утрам мотором на замену ваносов (они тоже грохотали). Ошибки были по сигналу HFM и обогащенной смеси.

Ваносы механик поменял, электрик коллектор впускной перепаковал, HFM, свечи-колпачки поменял, проводку моторную на столе перепотрошил, ДМЕ на всякий случай заменил. Короче трахались с этой тачкой почти месяц.

После замены ваносов и перепаковки коллектора по мотору висели три ошибки - сигнал HFM, ошибка по ваносу второго ряда, и пропуск по 2-му циллиндру (появлялся при 160 км/ч и тапке в пол). Такой машина попала ко мне. Зная, что передо мной электрик поставил на эту машину два (!!!) расходомера - проводку HFM-ДМЕ тщательно прозвонил, вольтаж проверил и только после этого поставил на машину свой б/у HFM из загашника.. Все было ок, все показатели в норме. Делал тестовые поездки - ошибка по HFM ушла, пропуск и ванос остался. Не без помощи посторонних лиц выставил заново ваносы (механик при установке не довернул их до упора).

Помимо второго циллиндра также появилась ошибка по множественным пропускам (при тех же условиях). Также висели коррекции по смеси около -3.2 мс в обоих рядах. Попробовал сбросить коррекции, прокатился, выставил их заново через ДИС - и о чудо Оказывается электрик после ваносов и впускного коллектора коррекции не сбрасывал.. Новые коррекции были уже в районе -0,3 мс, что наверное очень неплохо для мотора 98 года (как уже писал, родной мотор хозяин спалил). Попробовал прокатится в режиме типтрон - пропуск не появился.. Хотя было это уже часа в два ночи, так что особо не тестировал.

Сегодня приехал хозяин, и тестовый заезд с диагнозой делал уже с ним (полтора месяца ходит пешком..). Первый старт до 170 в автомат режиме - затроила... Остановились, передернул зажигание - чек пропал, старт на ручке - чек загорелся уже на 100 км/ч вместе с лампой DSC. Читаю ошибки - пропуск 2 цил, множественные пропуски, ошибки по питанию, температура впуска и самое главное - опять HFM После этого тер уже все подряд.. В DSC были тоже ошибки по питанию и DME internal error. Да, и пропуски всегда появлялись при температуре мотора -48С..

Если учесть, что моторную проводку смотрели и мотроник стоит другой - самое простое проверить DSC? Что еще можно проверить? Может ли DSC быть причиной сгорания HFM?
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума  

Ответить с цитированием