Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 00:26 #28
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ehc530 Посмотреть сообщение
Может стоит понаблюдать инпой за давлением притока системы низкого давления на оборотах? Как они должны себя вести? Если будут провалы в низком, то будет ли это значить запарафинивание магистрали, сеточек, или выходе из строя магистрального насоса или того что в баке? Каким должно быть давление на оборотах и при каком давлении двигатель будет глохнуть если брать в учёт разницу в давлении <0,5 бар как сказано выше?
если наблюдать за давлением до тнвд то при нормально работающем магистральнике оно практически не изменяется хоть загазуйся у меня например с 4,18 на 4,03 падает при "педаль в пол"
xcan вне форума   Ответить с цитированием