Цитата:
Сообщение от Petrovi4 Доброго времени суток! Проблема такая, на холостых потряхивает движок, иногда слегка плавают обороты, включается насос (не помню как он точно называется, связан с вентиляцией картера) при разгоне на 2ой-3ей передаче и резком сбросе газа, слышны легкие хлопки из выхлопной трубы, как от не сгоревшего топлива.Как будто заливает, грешу на лямбды, только не знаю какие, у меня их 4 шт. При работе EML и состав ОГ не загораются. Пробег 95000 из них 51000 по России, если что. В истории обслуживания подобных проблем не было, кроме плавающих оборотов (меняли катушки).Началось после замены масла в движке(менял 0w-30 Castrol на 5w-30 Castrol) масло покупал у дилера BMW. На диагностику гнать пока не вариант, даже на нее пока нет лишних средств. Может у кого были подобные проблемы и как их решали, пожалуйста подскажите! Руки вроде не из ...опы растут.
И еще вопрос не по теме. Какие металлы используются в лямбдах BMW? И может еще кто нибудь слышал или читал про чистку лямбда зондов?
Спасибо заранее! |
Вопрос частично решен!Плавание оборотов прошли,стала по динамичнее,прошли и хлопки.Но вот только потряхивает на холостых иногда.Вылечил заменой верхних зондов.На банк2 оказался мертвый!Но ставил не оригинал (siemens) т.к.не реально дорого по 10тр за штуку,а поставил (bosh) по 3тр за штуку каталожные номера и цвета кожухов совпадают для банк1 (0 258 003 477) кожух проводов черный,для банк2 (0 258 005 309)кожух серый.Ну слегка расход повысился по городу приблизительно на 0,5 литра,по трассе так и остался без изменений.Смотрел кривую работы датчиков и вольтаж на разных режимах на МТХ 3282 все пашет,чек не горит!Хотя пишут люди что бош на сименс не подходит мозги SIEMENS MS45.Тогда как такое возможно