Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 13:20 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
В 20-летнем моторе возможно непросто будет уложиться в описанные 0.18мм.
Вполне можно. Конечно если голова до безобразия не перегрета и поведена.
Цитата:
И тогда более толстая прокладка будет кстати, ведь клапана фактически приблизятся к поршням на величину шлифовки, что не есть хорошо.
Эти десятые, обсалютно не повлияют, т.к "дистанция" между ходом поршня и клапанов, гораздо выше.
Цитата:
Да и думаю, незначительная потеря СЖ для пожилого мотора - небольшой минус.
Если имеется ввиду Степень Сжатия, - наоборот, минус значимый, особенно для форкамерного двигателя, который и так болеет дифицитом сжатия конструктивно, что скажется проблемой холодного пуска, особенно в мороз.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 19.02.2012 в 13:21.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Aleksis17 (21.02.2012)