Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 19:11 #35
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Достал правый насос в баке, сеточка чистая, топливо чистое, без признаков парафина. Отключал датчик с топливного, при педали в пол так-же глохнет на оборотах. Выдаёт ту же ошибку.
4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 1
Logistic counter: 39
Engine speed 3846.15 1/min
fuel pre-supply pressure 4.00 bar
Einspritzmenge 8.19 mm^3
RPC rail pressure 451.81 bar
Инпой наблюдал показания Pre-supply pressure, при плавной раскрутке оборотов давление опускалось с 3.81 до 3.55 минимум, в рейке Rail pressure увеличивалось без провалов.
При резком нажатии педали провал в давлении инпа или не видит, или его нет, но как движок заглохнет выдаёт следующую информацию:

Я так понимаю что не стоит смотреть на эти цифры, т.к. инпа их могла снять когда подача топлива уже была прекращена? Может быть в предыдущих ошибках тоже данные снимались уже после? (где проскальзывало Pre-supply pressure 2,61)
Судя по тому как описывают умирание магистрального насоса, умирает он постепенно, создавая всё меньшее давление, и обороты, набираемые движком постепенно уменьшаются . У меня же было всё отлично с этим делом, и потом резко возникла описанная проблема.
Можно ли делать вывод, что проблема кроется не в узле низкого давления и можно переходить к проверке узла высокого? Или может ещё что посоветуете? Спасибо.

Последний раз редактировалось ehc530; 19.02.2012 в 19:21.
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием