Цитата:
Сообщение от amid525 Мы говорим о моменте ускорениЙ и полной нагрузки. Ничего не "наберется" при забитом фильтре, т.к у тнвд на высоких оборотах (плунжерных пар) высокая производительность (потребляемость), и соотвествующая отдача в обратку. И при забитом сильно фильтре, присходит сильное падение давления после его, (датчик стоит между фильтром и тнвд). Т.е магистральник не успевает прокачивать забитый фильтр, чем требуется топлива под необходимым напором ПЕРЕД тнвд.
Точно так-же, и при умирающем магистральнике.
При хорошем фильтре и магистральнике, давление тоже, но чуть-чуть падает при резких ускорениях, нагрузках. Что нормально. |
а я говорю при работе на холостых,и если заметил,то про нагрузку и не спорю так-как знаю что это так и есть