Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 01:20 #37
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Мы говорим о моменте ускорениЙ и полной нагрузки. Ничего не "наберется" при забитом фильтре, т.к у тнвд на высоких оборотах (плунжерных пар) высокая производительность (потребляемость), и соотвествующая отдача в обратку. И при забитом сильно фильтре, присходит сильное падение давления после его, (датчик стоит между фильтром и тнвд). Т.е магистральник не успевает прокачивать забитый фильтр, чем требуется топлива под необходимым напором ПЕРЕД тнвд.
Точно так-же, и при умирающем магистральнике.
При хорошем фильтре и магистральнике, давление тоже, но чуть-чуть падает при резких ускорениях, нагрузках. Что нормально.
а я говорю при работе на холостых,и если заметил,то про нагрузку и не спорю так-как знаю что это так и есть
xcan вне форума   Ответить с цитированием