Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 21:28 #40
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
ehc530, все равно,как уже не однократно писали,проверь форсунки на слив при оборотах в первую очередь! потом займёмся остальным,80% что они виноваты(причем не одна а минимум 2)!!!
Подъехал к спецу по форсункам, он подключился шланчиками, я завёл, поработал пару секунд, он сказал глуши. 5 форсунок льют одинаково, одна чуть меньше. С его слов вполне в пределах нормы. На вопрос почему бы не прогнать подольше и на оборотах он ответил, что нет смысла, мол если льют одинаково сразу, то и потом будут лить одинаково, и на оборотах тоже. Сказал, что наелся регулятор давления в рейке. Доказательство этому является то, что если по компу видим значительные изменения rail-pressure, а у меня, видел, скакало 286-312 на холостых. Согласны ли вы с ним?
Кстати, есть вроде 2 варианта ТНВД, чешский и ещё какой-то. Регуляторы на них одинаковые или нет? Взаимозаменяемы ли? Какой мне искать, если код насоса заканчивается на 009?
Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы заменить этот регулятор?
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием