Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 02:31 #41
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ehc530 Посмотреть сообщение
Подъехал к спецу по форсункам, он подключился шланчиками, я завёл, поработал пару секунд, он сказал глуши. 5 форсунок льют одинаково, одна чуть меньше. С его слов вполне в пределах нормы. На вопрос почему бы не прогнать подольше и на оборотах он ответил, что нет смысла, мол если льют одинаково сразу, то и потом будут лить одинаково, и на оборотах тоже. Сказал, что наелся регулятор давления в рейке. Доказательство этому является то, что если по компу видим значительные изменения rail-pressure, а у меня, видел, скакало 286-312 на холостых. Согласны ли вы с ним?
Кстати, есть вроде 2 варианта ТНВД, чешский и ещё какой-то. Регуляторы на них одинаковые или нет? Взаимозаменяемы ли? Какой мне искать, если код насоса заканчивается на 009?
Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы заменить этот регулятор?
если 5 форсунок льют одинаково,то скорее всего проблема в них и заключается,нормально раборающие форсунки в обратку нельют практически нисколько,макс 30мл в минуту ито ето уже не хорошо .я не видел сколько и за какое время они наливают, напиши. регулятор врядли(маловероятно) его можно проверить неснимая замерив на нем сопротивление непомню 100% сколько может кто знает и скажет точней 2,6 или 2,8 ом.
xcan вне форума   Ответить с цитированием