Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 12:10 #11
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Если бошка поведена то ети 2 сотки миллиметра погоды не сделают. А степень сжатия для дизеля это всё, мощь ,экономичность, ровность работы, хороший пуск. И сколько бошку не точи поршня к клапанам ближе не станут , останутся на расстоянии толщины прокладки, вот если поршня с шатунами тронешь, тогда ищи прибор. Я так пишу потому что с этим сталкивался, и немецкая документация по ремонту гласила о не возможности проточки головки, а так колхоз конечно точи, только учти что плотность металлов разная, на температуру при проточке по разному с реагируют, ну и со всеми вытекающими. А если тебе нужен блеск помой силитом
Мне нужно, чтобы антифриз из под прокладки не вытекал со скоростью примерно 1 литр на 200 км. Предупреждаю сразу, что денег на новый двигатель, а тем более новую машину нет. Что делать? Только реально...
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием