Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 21:14 #17
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
А получается, что сточенные с ГБЦ милиметры на степень сжатия не влияют, а увеличение толщины прокладки степень сжатия снижает?
Просто головка почти плоская и ее шлифовка на сокращение размеров камеры сгорания влияет не сильно, а разница в толщине прокладок автоматически увеличивает объем камеры сгорания не соизмеримо с размером шлифовки (0,18мм шлифовка и 0,19мм разница в прокладках).
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 21.02.2012 в 21:16.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение:
Aleksis17 (22.02.2012)