Цитата:
Сообщение от ehc530 В том то и дело что льют они одинаково мало из опыта этого дизелиста, кол-во сказать не могу, выше описал почему. Да и не логично чтоб сразу 5 форсунок резко начали лить и проблема была в этом. |
вопервых не сразу,а постепенно.вовторых не все 5 а какието из них мин.2 и на оборотах больше.Ты поймми одну вещь,если машина глохнет,то ТОЛьКО изза низкого давления в тот момент,а если форсы льют в обрат,то и давление в рейке естественно падает.я бы проверил тем,что для начала глушил бы по одной, если заглушишь нерабочую,то на 5ти будет лутше заводится.
если она у тебя крутит долго прежде чем завестись,можеш инпой увидеть что давление в рейке сильно низкое.Впринцепе крутя стартером,ти накачеваешь давление в рейку.чем герметичней система тем быстрее заводится.вот и вся логика