Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 00:23 #44
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ehc530 Посмотреть сообщение
В том то и дело что льют они одинаково мало из опыта этого дизелиста, кол-во сказать не могу, выше описал почему. Да и не логично чтоб сразу 5 форсунок резко начали лить и проблема была в этом.
вопервых не сразу,а постепенно.вовторых не все 5 а какието из них мин.2 и на оборотах больше.Ты поймми одну вещь,если машина глохнет,то ТОЛьКО изза низкого давления в тот момент,а если форсы льют в обрат,то и давление в рейке естественно падает.я бы проверил тем,что для начала глушил бы по одной, если заглушишь нерабочую,то на 5ти будет лутше заводится.
если она у тебя крутит долго прежде чем завестись,можеш инпой увидеть что давление в рейке сильно низкое.Впринцепе крутя стартером,ти накачеваешь давление в рейку.чем герметичней система тем быстрее заводится.вот и вся логика
xcan вне форума   Ответить с цитированием