Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 03:38 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Попробовал еще раз прозвонить тестером разъем от ДМЕ к ХФМ - на всех пинах кроме массы есть напряжение при выключенном зажигании.. На общем + в районе 1,2 В, на опорном 1,35, на сигнальном входе 4,45 В.. Попробовал подкинул другой мотроник - то же самое..
Поставил родной, передернул зажигание - все пропало (на включенном зажигании +12, +5 и т.д.).. С проводкой от ХФМ к ДМЕ вроде все ок. Каждый провод звонил на массу - сопротивления похожие как на другой машине (правда с S62 но тоже с ХФМ5)

Франкенштейн какой-то.. Блэк баг может такое вытворять с ДМЕ или сигналка?
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием