Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 15:41 #24
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Тут, примерно так.
п.с
дизельные конструктора, борются за увеличение степени сжатия, по этому и подгоняют ход поршня максимально близко к плоскости головы. А вы, наоборот, помогли и без того уставшему движку, дополнительно снизить степень сжатия.
Успехов вам. Думаю дальнейшее "уговаривание" ни кому не нужно. Вы уже все и так решили.
Просто я хочу сделать как лучше, а дело идет к тому, что получится как всегда. Только что приехал от мастера, который будет делать двигатель, так он настаивает на том, что надо ставить ремонтную прокладку, заявляя, что, за счет шлифовки, плоскость головы по отношению к блоку, послу увеличения толщины прокладки останется на том же расстоянии. А если оставить прокладку номинальной толщины, то плоскость головы приблизится к плоскости блока на расстояние снятого при шлифовке металла. А мне хочется добиться истины. Ведь по логике, он рассуждает правильно. Но видимо при ремонте дизельного двигателя логика не катит. Ведь, по логике головку вообще шлифовать ЗАПРЕЩЕНО. Я прошу прощения за свою техническую неграмотность и попрошу на меня не обижаться. Спасибо Вам за ваш отклик, но я так до конца и не понял, кто же прав. Если бы на каком-нибудь конкретном примере можно было разъяснить, то моя благодарность не знала бы границ в пределах разумного...
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием