Потому что у нас Ижей с немецкими документами не много и пяти штук на всю Германию не наберётся, а мой так наверное вообще единственный, т.к. Экспортый вариант и цвет синий металик заводской я его не перекрашивал, сам прикол в том что это штучный экземпляр
А япошек байков пруд пруди на каждом углу, когда первый раз на техосмотр пригнал то там офигели увидев его, я думал что не знают а оказалось что знают, сам чувак который принимал техосмотр в реале никогда не видел Иж, только на картинках. Когда приезжаю на выставку раритетных мотоциклов то возле моего Ижа собирается толпа и разглядывают, ну и разумеется ностальгия по Юнешеским годам, был совсем молодой, я на нём себя чувстувую на все 13-16 лет
Вибрации нет вообще ни на какой скорости, т.к. коленвал стоит от немецкого DKW NZ350, и все подшипники австрийские, только коробка Ижевская, Вот только мучает електропроводка и карбюратор, но проводку соберу из проводки с BMW E39 у нас на автосвалке много этих машин я вырвал проводку с 530i
теперь собираю по проводам а с карбом тоже разрешу проблему нужно просто время. Так в принципе любая комфортная скорость если вдвоём то 130 разгонял вибрации нет, а если один то и больше, но один не гоняю, т.к. Иж лёгкий опастно.