Давайте подискутируем )
Коллеги, давайте подискутируем )
КРКГ и трубки еще не поменял, решил подойти с научной точки зрения, купил счетчик газа и все промерил.
Итак неисправность:
Течь масла из маслозаливной горловины, прокладки поддона, из стакана паслянного фильтра, клапаны Ванос, вакуумный насос.
Измерения:
Количество картерных газов из клаппанной крышки в КРКГ на прогретых холостых равно 12-15 литров в минуту (давление картерных газов при этом – около атмосферного)
В маслозаливной горловине давление картерных газов около атмосферного, вылетают капли масла, но крышка притягивается. Измерения количества газа показывают 0 литров.
При оборотах 1500-2000 объем картерных газов уменьшается до 6-10 литров в минуту. Давление КГ не увеличивается.
Вопросы:
Почему интересно объем КГ на оборотах меньше, чем на холостых?
И почему же масло льет из под новой крышки заливной горловины?
Может быть масло начинает выдавливать только на больших оборотах и под нагрузкой?
Решит ли проблему замена КРКГ и трубок?
|