Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 21:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: 535iA с m62b44

По умолчанию

Выписка из WDS
Цитата:
Индикатор температуры масла
На моделях М вместо индикатора расхода топлива в комбинации приборов находит применение индикатор температуры масла.

Комбинация приборов получает значение температуры масла по шине CAN от цифровой электронной системы управления двигателем. При двигателе S62 на комбинации приборов показывается среднее значение температуры масла из измеренных датчиком уровня масла и сдвоенным датчиком температуры охлаждающей жидкости (температура на выходе из двигателя).



Действия в случае неисправности:
1. Проверка комбинации приборов
Провести самодиагностику комбинации приборов.

При самодиагностике комбинации приборов обратить внимание на то, правильно ли ведет себя индикатор температуры масла. Если это не так, нужно заменить комбинацию приборов.

2. Проверка термодатчика уровня масла
При неисправном индикаторе температуры масла, с дополнительным сообщением системы автоматической диагностики ”Check engine oil level” (Проверить уровень масла) действовать следующим образом:

•Проверить питание и соединение с массой датчика уровня масла.

•Проверить провод от датчика уровня масла к ЭБУ системы DME.

•При необходимости заменить датчик уровня масла.

При неисправном индикаторе температуры масла без дополнительного сообщения системы автоматической диагностики ”Check engine oil level” (Проверить уровень масла) действовать следующим образом:

•В диагностической программе для DME цифровой электронной системы управления двигателем выбрать индикатор температуры масла (Экспертный режим - Диагностические запросы) и проверить, соответствует ли показанная температура температуре масла в двигателе.

•Проверить провод от датчика уровня масла к ЭБУ системы DME.

•При необходимости заменить датчик уровня масла.

3. Проверка сдвоенного датчика температуры охлаждающей жидкости
Сдвоенный датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два независимых датчика NTC, которые непосредственно определяют температуру охлаждающей жидкости для комбинации приборов и для цифровой электронной системы управления двигателем. Для расчета температуры масла используется датчик NTC, подсоединенный к цифровой электронной системе управления двигателем.

•В диагностической программе для DME цифровой электронной системы управления двигателем выбрать индикатор температуры охлаждающей жидкости (Экспертный режим - Диагностические запросы) и проверить, соответствует ли показанная температура температуре охлаждающей жидкости.

•Проверить провода от ЭБУ системы DME к датчику.

•При необходимости заменить датчик.
windinc вне форума   Ответить с цитированием