Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2009, 09:12 #11
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово
Авто: E-34. 525 M50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Совершенно верно,у меня была такая же проблема на190 Мэрсе.Причём начялось резко один раз поддал за 220 км и пришлось менять.
Они то тут при чем? ведь если бы они были херовые, то масло бы жрало и дымило.... ИМХО они к артерным газам не относятся!

В общем вчера разобрал вентиляцию картерных газов, а именно: 2 трубки которые подключаются до и после расходомера. Заодно снял клапан х.х и патрубки от него... 2 трубочки (тонкая и толстая вместе) были промыты керосином и продуды компр., тонкая была на глушняк забита! Так же был прочишен и клап. х.х всесте с патрубками...
Для того чтобы подлезть к клап. х.х нужно:
1.Демонтиравать весь впуск до коллектора(дросельную заслонку можно не отключать от трубок...
2.Снимаем трубки (толстую и тонкую)
3.Снять патрубки охлаждения генератора
4.Снять крышку масл. фильтра (чтоб рука пролезла)
5.Скидываем два шланга с к.х.х и один эл.разъем и вытаскиваем клапан!

На двигателях М50, нет клапана рециркуляции картерных газов!
Для спокойствия убедиться что система "лабиринт" под клаппанной крышкой не забита...
Z-Rus вне форума   Ответить с цитированием