Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 14:09 #2
Новичок
 
Аватар для FilPrime
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: BMW e34м50 525

По умолчанию

Попробуй разобрать и почистить все соединения клеммы,у меня АКБ под капотом (на одной клемме прикручены болтами еще 3 провода) после удаления окиси напильником стартер стал мослать на полную,и еще клемма грелась плюсовая,так же стоит проверить предохранитель 80А,где он у тебя стоит я точно не знаю..
Так же померить вольтаж на клеммах АКБ при заглушенном(12,5V) и заведенном двигателе(14.4V), если разницы нет,тогда грешим на проводку,либо гену.. А возможно щетки просто сточились у гены.
FilPrime вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FilPrime за это сообщение:
Alzon (26.02.2012)
 
Загрузка...