Для начала предистория: Не так давно приобрёл для себя KKL OBD тестер с комплектом Inpa, DIS, SSS Progman, NCSExpert и TIS.
Покупал вначале исключительно для себя, чтобы гонять на тестах свою машину, но случилось так, что знакомые хорошие уговорили посмотреть их машины. И вот появились первые вопросы касательно семёрочки 2.5 с мотором М51
В общем проблема данного мотора такова:
После подключения диагностики и скидывания всех ошибок, слегка прокатили машину для того чтоб появились существующие ошибки в памяти. В итоге (конкретно сейчас владельца интересуют ошибки именно по мотору, остальное в будущем) инпа выдала следующую ошибку:
Ошибка номер 8 - Glühzeitsteuerung - я перевёл как Время свечения/зажигания (
)
Покопавшись в интернете наткнулся только на одну страницу с такой ошибкой (тоже на немецком).
В одном из ответов автору по данной проблеме, было написано, что ошибка может выдаваться если неисправно реле преднакала свечей (находится под воздушным фильтром с пассажирской стороны), либо какая-то из свечей неисправна.
Что касается проверки на слух/взгляд/ощущение:
На холодную машина заводится немного с трудом (думаю аккум слабоват. всего 700ампер пусковой ток) - 130-135 оборотов двигателя при пуске. Но всё же заводится.
После прогрева, движок начинает подколбашивать (такое чувство, будто начнает ссать форсунка) - значения положенного угла впрыска временами сильно различается от настоящего угла (
)
Прогрев двигатель градусов до 50-60, тоесть на горячуюю машина не заводится вообще, либо заводится с диким трудом, и так пока не остынет. (Смею предположить, что реле преднакала свечей вообще не в теме, на горячий движ вроде калить их не надо).
Так же в доп. тесте (
) активировав ELAB (не могу понять что это) машина моментально глохнет (без рывков, будто зажигание отключили и всё)
В общем
проблема коротко:
На холодную заводится с натягом (даже если прикурить от другой машины)
На прогретую начинает подколбашывить (кажется временамИ, первый раз не видел такого, второй раз заметил - может форсунка?)
На прогретую не заводится вообще либо заводится с титаническими усилиями.
Мои предположения, что может быть не так:
Реле преднакала, умершие свечи - что касается пуска двигателя
Неправильно работающий тнвд, сбитые углы зажигания (по инпе видно, что значения прыгают), ссущая форсунка/форсунки?
Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать?