Цитата:
Сообщение от Брысь@ На правом крыле под капотом стоит датчик MAF с крохотным воздушным фильтром,дальше по небольшому воздуховоду приходим к воздушному насосу-нагнетателю и по трубкам к выпускному коллектору.Вот Этот датчик и хандрит!Замена решает проблему,не оригинал выходит не дорого. |
то есть это то, что в документации называется second air и служит для разогрева нейтрализатора?
вот читаю:
SECONDARY AIR INJECTION MONITORING
In order to reduce HC and CO emissions while the engine is warming up, BMW implemented the use of a Secondary Air Injection System in. Immediately following a cold engine
start (-10 - 40°C) fresh air/oxygen is injected directly into the exhaust manifold. By injecting oxygen into the exhaust manifold
но вроде сегодня было теплее -10
хотя опять же ошибка 64 - возможно лажу по внешней температуре датчик выдает? это тот, который на впускном коллекторе сверху воткнут?