Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 21:04 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
На правом крыле под капотом стоит датчик MAF с крохотным воздушным фильтром,дальше по небольшому воздуховоду приходим к воздушному насосу-нагнетателю и по трубкам к выпускному коллектору.Вот Этот датчик и хандрит!Замена решает проблему,не оригинал выходит не дорого.
то есть это то, что в документации называется second air и служит для разогрева нейтрализатора?

вот читаю:


SECONDARY AIR INJECTION MONITORING
In order to reduce HC and CO emissions while the engine is warming up, BMW implemented the use of a Secondary Air Injection System in. Immediately following a cold engine
start (-10 - 40°C) fresh air/oxygen is injected directly into the exhaust manifold. By injecting oxygen into the exhaust manifold

но вроде сегодня было теплее -10

хотя опять же ошибка 64 - возможно лажу по внешней температуре датчик выдает? это тот, который на впускном коллекторе сверху воткнут?
bzzz вне форума   Ответить с цитированием