Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2009, 18:14 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

катушка может работать, может не работать, а может брехать по чёрному.
в лучшем случае можно выявить её по характерным щелчкам(пробой на корпус, щёлкает пости как форсунка). второй способ определить-визуально. на дохлых катушках могут быть трещины и светлые пятна в местах пробоев. ну и третий способ, взять заведомо рабоччую катушку и менять по очереди. именно так я так и поступил.
саме интересное, даже свечи не всегда выдают хреновую катушку, она работает, но в пол силы, потому что часть напряжения уходит в пробой и в итоге неустойчивая работа. но в конце концов, может через неделю, может через месяц машинка затроит))
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: