Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 13:50 #29
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Погуглил и потихоньку начинаю понимать, что к чему Если я правильно все понял, то течь на стыке коробки с двигателем может из-за заднего сальника коленвала либо из-за переднего сальника АКПП. Покажет только вскрытие Либо на глаз по цвету масла можно определить Течет светлое, значит сальник коробки??? Если в чем-то ошибаюсь, поправьте
И еще вопрос: при замене переднего сальника АКПП масло с коробки сливать нужно?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием