Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Там в моторах разница. В электронике разница, коробка автомат уже 6ти ступка. Если брать 53й то уже рестайлинг, и по мелочи там приборка с кольцами и всякая фигня, замер давление в шинах руль другой короче по мелочи. В принципе динамика у рестайла лучше однозначно, это точно знаю. У меня уже третий Е53 был сначала бензиновый 3.0 2000г, говно полное, мне показался слабый очень и расход большой, потому-что ему приходится всыпать постоянно, в общем мне не понравился, затем был 2002г. 4.4бензин, показался не плохой, но расход был 16-20литров теперь 3.0Дизель 2007г, я доволен на все 1000% и тянет и расход 10-11литров относительно не большой. До 2003 4,6is шли моторы а дальше рестайлинг пошёл с моторами 4,8is разумеется это ракета с 360 лошадками под капотом, он 280идёт в лёгкую, хотя у него максималка 250 по докам, но там и расход дай боже, от заправки до заправки.
Ещё доррестайлов очень много на воздушных амортизаторах или подушках я точно не знаю и это очень слабое место, хотя раз на раз не приходится всё зависит от эксплуатации, у меня 4,4 тоже был с регулируемым клиренсом, его в Алматы угнал мой дружок до сих пор катается ни каких проблем уже пробегу там около 300000, говорит не ломается.
Загляни вот сюда посмотри таблицу. |
Динамика лучше на рестайле?
А в чём это заключается,у меня например нерестайлинг 231 л.с. и в рестайлинге 231 л.с.,и где же она лучше?кольца в приборку стоят 1000 рублей! А на счёт "говно полное" не соглашусь! Скажи чем лучше твой дизельный трактор? Если брать дизелёк,то живого уже не найдёшь,т.к. пробеги уже по 400 000,расходники стоят очень дорого,зимой не завести,а это типа экономия на топливе это полная хрень,т.к. одна замена турбины покрывает всю эту экономию на соляре!Так-что я бы себе дизель не купил никогда,если только новый!