Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 22:27 #9
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Вот вычитал:
"Трансмиссия xDrive включает в себя многодисковую муфту с электрическим управлением, которая меняет распределение крутящего момента между осями, и известную систему DSC (система динамического контроля устойчивости у BMW), которая регулирует момент, направляемый на каждое отдельное колесо. Как сказано в характеристиках производителя, время реакции xDrive составляет всего 100 миллисекунд. По идее очень быстро!

Система непрерывно проводит анализ дорожной ситуации и выбранного водителем режима движения и при необходимости проводит перераспределение крутящего момента между осями. При прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге на передний мост приходится 38% тяги, на задний — 62%. При необходимости момент может перераспределяться в динамическом режиме в диапазоне от 0:100 до 50:50. Система DSC, управляющая работой тормозных механизмов, имитирует блокировки межколёсных дифференциалов. Ручной выбор режимов работы трансмиссии у BMW X5 отсутствует.
То что выделено черным: идет на дорестайл (соотношение 38 к 62) и изменятся не может
То что подчеркнуто: идет на рестайле, т.е. дополнительная электроника (что может быть не совсем хорошо Слышал что такая муфта ненадежная и стоит $6000
Кто может прояснить?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 29.02.2012 в 22:27.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием