Вот вычитал:
"Трансмиссия xDrive включает в себя многодисковую муфту с электрическим управлением, которая меняет распределение крутящего момента между осями, и известную систему DSC (система динамического контроля устойчивости у BMW), которая регулирует момент, направляемый на каждое отдельное колесо. Как сказано в характеристиках производителя, время реакции xDrive составляет всего 100 миллисекунд. По идее очень быстро!
Система непрерывно проводит анализ дорожной ситуации и выбранного водителем режима движения и при необходимости проводит перераспределение крутящего момента между осями.
При прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге на передний мост приходится 38% тяги, на задний — 62%.
При необходимости момент может перераспределяться в динамическом режиме в диапазоне от 0:100 до 50:50. Система DSC, управляющая работой тормозных механизмов, имитирует блокировки межколёсных дифференциалов. Ручной выбор режимов работы трансмиссии у BMW X5 отсутствует.
То что
выделено черным: идет на дорестайл (соотношение 38 к 62) и изменятся не может
То что
подчеркнуто: идет на рестайле, т.е. дополнительная электроника (что может быть не совсем хорошо
Слышал что такая муфта ненадежная и стоит $6000
Кто может прояснить?