Цитата:
Сообщение от dmitr24 Динамика лучше на рестайле? А в чём это заключается,у меня например нерестайлинг 231 л.с. и в рестайлинге 231 л.с.,и где же она лучше?кольца в приборку стоят 1000 рублей! А на счёт "говно полное" не соглашусь! Скажи чем лучше твой дизельный трактор? Если брать дизелёк,то живого уже не найдёшь,т.к. пробеги уже по 400 000,расходники стоят очень дорого,зимой не завести,а это типа экономия на топливе это полная хрень,т.к. одна замена турбины покрывает всю эту экономию на соляре!Так-что я бы себе дизель не купил никогда,если только новый! |
Видишь в чём проблема, в том что после моего разочарования я не стал себе больше приобретать 3.0бензинку, а взял 4.4i он был намного лучше, но он тоже был не Facelift тем более разговор не шёл конкретно о 3.0i я как бы опирался уже на более новые модели и 3.0i не брал для сравнения, т.к. подчеркну мне не понравился этот двигатель.
Чем лучше дизель? Можно спорить без конца, скажу пару фактов потому-что он мощнее а в Рестайле гораздо мощнее чем скажем этот же 3.0i у рестайла лошадей то на 6 лошадок меньше но это не важно, важно то что у него сила крутящего момента 500Nm это значит тяга приравнивается к 4.8is нежели 3.0i---
На счёт экономии топлива и расходов, тут ты не прав если катаешся много то очень как заметна экономия, но мысль была не в этом в том что на заправку заезжать реже и проехать от заправки до заправки можно гораздо дальше.
На счёт живучести дизеля, дизель гораздо живучей и выносливей бензинки, при 300000 пробега на бензине этот двигатель можно на мусорку выкинуть а дизель ещё будет ходить и ходить. Так-же зимой если солярка будет достойная то в любой мороз будет заводиться, я свой в 40 градусов в Красноярском крае заводил и хоть-бы что, правда этой зимой в Германии попал с этим и то просто заправки не были готовы к таким морозам, потом залил зимнюю и так же заводился. А если судить по топливу то у вас можно и бензин замешанный заправить что двигатель крякнет любой, это не двигатель виноват.
Специально сегодня сел и подсчиал, что я за пять лет съэкономил, к примеру на бензинке я бы за пять лет истратил +-30000 на топливо при стоимости 1.70Евро так-же цена прыгает на пару центов, заливал бы примерно 300литров в месяц на дизеле я потратил +- 18000 при стоимости 1.50 заливаю точно 200л. может даже немного меньше это я примерно на глаз того составило 18000Евро.
Турбина стоит вместе с заменой где-то 2500максимум, можно и дешевле.
Я бы тоже не купил подержаный, поэтому покупал новый. Тебя в принципе никто не угаваривал покупать дизель, каждый выбирает для себя и каждому своё. Просто человек спросил я сказал что думаю по этому поводу.
Цитата:
Сообщение от dmitr24 Минутки 3 побуксуешь и в помойку этот Х-drive! |
Прекрати расказывать страсти мордасти, к сведению сейчас все полноприводные БМВ XDrive и по твоему их все на мусорку? Всё из-за того что у тебя нет этой системы, это инновации и если было бы так как ты говоришь то БМВ давно бы отказались от этого XDrive, мало того признали бы ошибку и ремонтировали бесплатно, по крайней мере так было-бы в Германии, но этого нет и я это подтверждаю, что это ни так, можно буксовать безконечно отключи DSC и буксуй сколько влезет, а так-то с дури и х... сломать можно. Так-то XDrive очень хорошо помогает при скользкой дороге и я считаю то лучше пусть он будет чем его нет.