Насчет геморройности Х-Drive - ничего не скажу, если эта система до сих пор живет, значит имеет право быть, но вот случай с 211ым мерсом, так там вместо привычных тормозов решили "щегольнуть" инновациями и установили электрические тормоза, которые оказались неремонтопригодными и после, грубо говоря, миллиона нажатий на педаль тормоза (говоря научным языком, превышен сервисный порог срабатывания) блок SBC летит, а его замена крайне дорогая (порядка 4000 евро). Изначально меняли этот блок по гарантии. А на рестайле 2005 года вообще вернули обычную гидравлику. В общем, лишний раз убеждаешься, что новое - не всегда лучшее и главное надежное. Достаточно набрать в поисковике словосочетание "блок SBC" и сразу вылезает куча ссылок о поломках, замене и слезах несчастных владельцев..
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
Последний раз редактировалось BMW Master; 01.03.2012 в 10:31.
|