Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 10:28 #19
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Насчет геморройности Х-Drive - ничего не скажу, если эта система до сих пор живет, значит имеет право быть, но вот случай с 211ым мерсом, так там вместо привычных тормозов решили "щегольнуть" инновациями и установили электрические тормоза, которые оказались неремонтопригодными и после, грубо говоря, миллиона нажатий на педаль тормоза (говоря научным языком, превышен сервисный порог срабатывания) блок SBC летит, а его замена крайне дорогая (порядка 4000 евро). Изначально меняли этот блок по гарантии. А на рестайле 2005 года вообще вернули обычную гидравлику. В общем, лишний раз убеждаешься, что новое - не всегда лучшее и главное надежное. Достаточно набрать в поисковике словосочетание "блок SBC" и сразу вылезает куча ссылок о поломках, замене и слезах несчастных владельцев..
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 01.03.2012 в 10:31.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием