Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 14:06 #25
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Валера ты прав насчёт инноваций. Х-драйв - штука классная. Но и менее надёжная, чем старый несимметричный дифференциал. Максимум, что грозит владельцу до-реста - замена цепи раздатки. У Х-драйва - сервопривод, фрикционы... как результат - порванные передние редукторы, достаточно простой статистики по сообщениям форумчан.
Насчёт мощного дизеля - 218сил/500Н против 231с/300Н - разгон 1к1 по мануалу, при том что на дизеле 6акп. Разница только с ходу 80-120км/ч на 4 передаче( за счёт момента). Более того, жаркие споры про то, как валит дизель, на Бел бмвклабе привели к тому, что форумчане собрались и устроили заезды 3,0и vs 3,0д(рестаил, ибо дорестайл намного медленнее).
Результат - все заезды за 3,0и, он даже выехал 3,0д е70. Проиграл только чипованному до 260сил е53 3,0д. После этого дизелисты поостыли. Да, бензинка стоковая 05г из юсы с детским пробегом де-то 50кмиль.
Так что не всё так плохо с м54 на Х-се. И про расход - по мануалу средний 12,9л/100км. Вот мои цифры за летние месяцы 11г (не обнулял спецом, 80% трасса)
Супер!
Если бензиновый Х5 может ездить с таким расходом!
У меня на 528 так не получалось
Попробую проехать хотя бы 100км не спеша, чтобы зафиксировать абсолютный минимум
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием