Цитата:
Сообщение от Бульбаш Валера ты прав насчёт инноваций. Х-драйв - штука классная. Но и менее надёжная, чем старый несимметричный дифференциал. Максимум, что грозит владельцу до-реста - замена цепи раздатки. У Х-драйва - сервопривод, фрикционы... как результат - порванные передние редукторы, достаточно простой статистики по сообщениям форумчан.
Насчёт мощного дизеля - 218сил/500Н против 231с/300Н - разгон 1к1 по мануалу, при том что на дизеле 6акп. Разница только с ходу 80-120км/ч на 4 передаче( за счёт момента). Более того, жаркие споры про то, как валит дизель, на Бел бмвклабе привели к тому, что форумчане собрались и устроили заезды 3,0и vs 3,0д(рестаил, ибо дорестайл намного медленнее).
Результат - все заезды за 3,0и, он даже выехал 3,0д е70. Проиграл только чипованному до 260сил е53 3,0д. После этого дизелисты поостыли. Да, бензинка стоковая 05г из юсы с детским пробегом де-то 50кмиль.
Так что не всё так плохо с м54 на Х-се. И про расход - по мануалу средний 12,9л/100км. Вот мои цифры за летние месяцы 11г (не обнулял спецом, 80% трасса)  |
Спасибо что поддержал с инновациями, т.к. лада уже давно без них и что с ней приключилось и на сколько она надёжна? Это я про инновации.
Я с тобой полностью согласен
Бульбаш на счёт ремонта, что штучка дорогая, но при езде она компенсирует себе стоимость, а стоимость это жизнь, с DSC лучше устойчивость на мокрой трассе и при гололёде а значит меньше вероятность улететь с трассы. А те кто рвёт XDrive в поле или грязи тот просто ну незнаю слаборазвитый наверно, если не хочет взять его и отключить это нажал кнопку DSC на приборке загорается значёк отключен DSC а значит XDrive не работает, и буксуй сколько влезет ни редуктор не порвёт ни серво привод и фрикционы будут целы. Просто многие купят себе Х5 и думают что купили танк внедорожник но это не так, Х5 он не Gelendewagen а SUV, а это значит что у него ограниченная проходимость. И по барханам или в грязи убиваться не стоит, он больше сделан для зимних дорог и плохого асфальтного покрытия, но не для буксовок в грязище.
Я не хочу расхваливать дизель и пытаться унизить бензинку, но значит Эти Дизеля были убитые в хлам что проиграли бензинке, тем более Е70 Дизель у него двигатель гораздо мощнее чем у Е53 бензинового и шансов у 3.0i E53 против Е70 тем более дизеля вообще нет, возможно там прокладка между рулём и сиденьем протекала

или и в правду эти дизеля доброго слова не стоят. Я вообще не любитель гонок на дороге, но у нас тоже проводят такие схватки и тоже видел как бензинки обделываются против дизелей. Хотя в России диз.топливо ужастное, может из-за этого дизеля умирают. Я тоже когда в Красноярский край ездил, заправился в Челнах прям возле завода думал там достойная соляра, но дымил и тяга была слабая, потом заправлялся в России хорошая солярка была, но тоже где попало не заправлялись. И всегда спрашивали у оператора.
Да я не сказал что всё плохо c M54B30, просто когда я эксплуатировал X5 с таким мотором остались самые не приятные ощущения, это динамика в частности, просто было с чем сравнивать, нет он не капризный не ломался хотя я покупал его уже Б/У ему было пол года и пробега было не много, так что он не мог быть убитым. Цеплял трелерный прицеп грузили машину, он его тащил еле-еле а в горку так вообще мрак, расход 22-25литров и ещё не тянет нихрена, так-же лошадей перевозил тоже умирал, по ровной вроде едет, как горка так мрак.
Эти мануалы по разгону только новая машина нужна для сравнения, так они не правдоподобны, такая-же фигня с расходом топлива. 3.0i поедает при скорости в 100-130, 12-16 литров, при 140-200 все 16-23 литра и я это точно знаю, потому что видел и заправлял