Aleksis17, Может поможет информация, на стр. 68 книги про бмв про дизельный мотор М51 сказано:
1. Сопрягающая поверхность головки шлифованию не подлежит.
2. ...толщина прокладки должна выбираться по поршню с наибольшим выступанием. При выступании одного из поршней более 0,81 мм устанавливать только прокладку с тремя маркировочными отверстиями.
Из всего этого я бы сделал так:
Вскрывать всё равно необходимо, если мотор не перегревался, скорее всего голова в порядке. Но ,как говорится, вскрытие покажет проблему.
И поручить эту работу необходимо тому , кто имел опыт роботы с М51: съёмники, Звёздочка тнвд, две цепи ГРМ
Тут про трёхлитровую банку правильно написано
А неиспользованую прокладку я думаю можно и вернуть в магазин.
Пиши соображения и про какой-то результат