Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Да такая же сборка все они собираются на одном конвеере, разница лишь в милях и парочке наворотов, ну и разумеется экстплуатации, т.к. в ЮСЕ правда машины используют на износ. И как правило из амеров много уничтоженых машин, их приготавливают внешне к продаже, но в двигатель и корбку же не заглянешь, тем более они там работают почти всегда на пределе, есть холмистые ланшафты, подъёмы там ещё какие, или высокая температура например в Майями что греются машины как самовары, плюс соль с океана, там даже дождик бывает солёный
Но если владелец был добросовестный то и машина такая-же, а амеры такие-же как и Русские, если машина служит хорошо и не ломается то он её никогда не продаст и будет ездить на ней до конца, тем более на немце, немецкие машины в США ценятся и иметь немецкую машину там круть. |
Всё-таки думаю что даже в Америке, где машина не роскошь, а средство передвижения, иное отношение к Х5 и ML. Там считается что на БМВ и Мерсах двигаются богатеи, а средний класс берет Форды и Доджы (например, Мустанг, Додж Рэм Пикап, Чарджер и даже Шеви Тахо и Эскелейд).
Даже приведу цитату из фильма с Киану Ривсом, там он подъехал на стрелку с двумя корейцами (у него Додж Чарджер, у них - БМВ семерка). Он им говорит: Можете забрать мою тачку. Они ему: Нафига нам эта банка нужная. У нас тачила за сто штук.
В общем, владелец Икса едва ли покоряет степные прерии, кочуя из штата в штат. Для этого есть Тойота Тундра (кстати, лучший пикап в США)