X3 E83 M57/N57 подготовка к ралли-рейд класс T1
Доброго времени суток :)
Заранее извинюсь за непросвещенность - опыта общения с БМВ, так и с остальными европейцами - ноль, общался только с японцами.
Очень заинтересовала платформа X3 E83 M57/N57 для постройки боевого авто (двигатель, трансмиссия, отчасти ходовая). Изначально думал подружить N57 с останками Pajero III, что содержит кучу подводных камней, но потом заметил E83, которая по базе встает еще лучше и ни какого колхоза, которого в этом проекте и так море... ))
Могу только примерно ориентироваться по оригинальным каталожным номерам, в руках не держал, в глаза не видел, в поисковиках восновном не пробиться через стайлинг и чип тюнинг - обращаюсь к вам, может подскажите где копать :)
Для начала, реально ли на Российском пространстве найти донора, распространен ли на разборках? Новых узлов не сторонюсь..
Машина на подрамниках или все к кузову? Двигатель: допускаю как вариант взять новый N57D30T0 и ограничиться мозгами - контактирует ли со старыми коробками, а так же пункт "коробка"? Либо если достанется M57 или его останки - есть ли практика основательного тюнинга, нового турбо/би и тд? Коробка: живучесть и доводка автомата? есть ли практика состыковки с механикой и ее доводки? готовые кулачковые решения? Ограничение - 6 передач. Раздатка: живучесть, решения доводки? если я ошибся и она не живет отдельной жизнью от коробки - поправьте))) Дифы: готовые решения самоблока на перед\зад? Карданы: готовые решения из углеволокна? Ступицы, шрусы: живучесть? решения по усилению?
Возможно все это отпускается в отдельности от заводского X3 CC - к кому в таком случае можно обратиться?
ПС верхняя черта массы пепелаца - 1675кг (нижняя черта по регламенту), но по прикидкам получается в районе 1400кг, 32ые тапки, мах скорость снизить до района 200.
Сам не спортсмен и не тюнер - раньше убитые турбины реанимировал, щас литейщик. Хочу сделать "для себя", а дальше кто знает :)
Всем большое спасибо!
Последний раз редактировалось aliksandr.p; 03.03.2012 в 03:10.
|