Цитата:
Сообщение от delta.t85 ребята тем а такая.не работал датчик задний правый (диагностика)я его заменил и сразу перестало гореть на табло (абс....)выехал из гаража проехал ну с 1км и о пять абс загорелось что не работает .хотел так разобраться но что то не получается.наверно опять по еду на диагностику.да еще забыл загорелось на табло что не хват тормозухи а бочок полный,в норме.что это может быть .спасибо за раннее |
Заменил датчик на новый или неновый? Если неновый, то может и он неисправен. Осциллографом можно посмотреть на выходе датчика, если там сигнал есть, то можно убедиться что можно убедиться что зубчатка цела и посадочное место под датчик не повреждено. В посте №2 (на первой странице) расписано что еще может быть неисправного, если датчик исправный и нормально установлен.
Вот что еще народ говорит про проблему:
"Сюдя по тому, сколько с приходом зимы народу парится с ABS/ASC можно сказать что проблема на самом деле в аллюминиевых ступицах. От соли ускоряется коррозия и выталкивает датчик с его места по ходу еще и ушко крепления ломая. Думаю все видели эдакий белый налет, который если ковырнуть рассыпается в порошек. Так вот прежде чем начинать менять все датчики по кругу, следует сначала просто снять старый, почистить место установки, сам датчик и пошкрябать отверткой через отверстие зубчики на ступице. При развалившемся креплении датчик можно прижать металлической скобкой. Лампочки неисправности ABS/ASC могут загораются когда все датчики и электрические цепи исправны, но при движении сигналы поступают не со всех колес, чаще всего из-за увеличившегося расстояния между датчиком и зубчаткой. После чистки нужно слегка покататься чтобы мозги словили импульсы с датчика и потушили лампы, хотя неактивная ошибка в памяти блока остается. "