На счёт подвески и рулевого.
Подвеска у Е53его не очень надёжная, ломается быстро, а именно смягчающие резинки не долговечны, особенно на дорогах с ямами, но до 200тык не должна мучать, хотя на старичке дорестайле попрыгал по Сибирским калдаё..м и потом пришлось делать подвеску когда приехал назад, вроде-бы там не было слышно, а когда в Немецию приехал, то слышен был стук. С рулевым проблем не было никогда, на первом проехал где-то 50000тыс, второй проходил в моих руках чуть меньше 200000, на теперяшнем уже 160000 и менять не думаю пока ничего, больших поломок по подвеске и рулевому не было ни на одном из моих Хамяков, единственное на Дизельке или как Дима говорит тракторе, (хотя держу пари мой трактор работает приятней чем его бензинка малолитражка
ну да ладно не об этом), пришлось заменить наружние манжеты и то, их на мойке порезало давлением струй воды, пришлось разбирать обе ступицы, за 160тык заменил тормоза и то только колодки (не диски, диски ещё живые наверно скоро опять нужно будет менять
) вот уже почти 60тыс. катаюсь вообще без ремонта, огорчает одно что пробег бежит на глазах, вро-де бы ещё вчера было 50тык, а сегодня уже 160, меняй во время масло, делай не большой осмотр и он тебе будет служить верой и правдой, только не покоряй на нём бездорожье он больше нужен для трассы.
Но когда будешь выбирать будь внимателен с рулевым и подвеской, пневмо отпадает, т.к. ты её не хочешь, вот и правильно, возьми на заглушенном двигателе покрути в стороны руль, если есть посторонние шумы то рулевая разбита, у моего кентишки такая херня, но ездит уже 2года с этим и хоть бы хны. Потом прокатнись по не большим не ровностям потихоньку и послушай стук в подвеске. Даже если и найдёшь такие казусы, это не беда (сделать можно в Иксе там страдают только манжетки, а заменить ты их сам сможешь) будет причина скинуть цену. Один кон у меня появился стук в багажнике, ну стучит и всё, я тоже думал что-то сломалось, поехал на СТО, сели с чуваком он мне говорит задняя пружина лопнула (кстати тоже часто бывает, смотри внимательно пружины), подняли он просмотрел нет, не пружина всё подёргал потягал, ничего, а стук есть. Потом стали в багажнике смотреть, а я когда резину зима-лето менял, плохо установил дамкрат, вот он и стучал, вот такая история была.
Я уже спрашивал у нас в Автосалоне, можно на заказ, заказать ещё один Е53, они прикалываются говорят что не возможно, а уже бы пора пересесть на новый, а такой купить сейчас новый невозможно, наверно всё-таки как бы не упирался прийдётся пересаживаться на Е70, честно скажу никакого желания нет, после 10ти лет катания на Е53, прикипел как-то, да и сделан он как-то для мужчины, а Е70 какой-то слащавый, черты стиля у него не агрессивные. Не нравится он мне.