Да у меня е53 рестайл , брал американца , так как дизель в РФ дорого и не практично . Спорить можно вечно , но факт на лицо . Слабые места задние сложные сайлент блоки ( эта же проблема на е39 была ) лечится заменой . и Задние верхние рычаги , но новые ставить не стал , так как на 20 дисках по нашим уставшим дорогам умрут в раз , и я их востанавливал . Самый гемор , это пыльники передних полуосей , один у меня во Франции порвался , остальные я не стал ждать и поставил новые . На БМВ они пластиковые , я поставил резиновые , от Фольксвагена Т4 . Еще не видел не одного Х5 с уставшей рулевой рейкой , эта проблема е39 . На Х только карданчик мозг выносит и то чувствуется только на больших колёсах и на брусчатке . можно менят крестовину или карданчик .По мотору проблемы с термостатом ( замена 2400р) , и механизм натяжения ролика , он там механический и урчит на холодную , не на что не влияет кроме звука , лечится альтернативой ( механизм гидравлический ) или громкой музыкой при прогреве . Ну и квг у тех кто эксплуатирует авто в морозы .. я зимой не езжу , поэтому проблемы нет . Машина у меня 3 года , пробег 16800км , замена термостата , ремонт задних рычагов и вроде как передний правый рычаг уже вот -вот . и замена пыльников Шрусов . на холодную натяжитель ремня слышно и карданчик слегка на брусчатке даёт о себе знать . вот так .
Последний раз редактировалось Gas Gas; 04.03.2012 в 16:19.
|