Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 16:54 #132
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gas Gas Посмотреть сообщение
Да у меня е53 рестайл , брал американца , так как дизель в РФ дорого и не практично . Спорить можно вечно , но факт на лицо . Слабые места задние сложные сайлент блоки ( эта же проблема на е39 была ) лечится заменой . и Задние верхние рычаги , но новые ставить не стал , так как на 20 дисках по нашим уставшим дорогам умрут в раз , и я их востанавливал . Самый гемор , это пыльники передних полуосей , один у меня во Франции порвался , остальные я не стал ждать и поставил новые . На БМВ они пластиковые , я поставил резиновые , от Фольксвагена Т4 . Еще не видел не одного Х5 с уставшей рулевой рейкой , эта проблема е39 . На Х только карданчик мозг выносит и то чувствуется только на больших колёсах и на брусчатке . можно менят крестовину или карданчик .По мотору проблемы с термостатом ( замена 2400р) , и механизм натяжения ролика , он там механический и урчит на холодную , не на что не влияет кроме звука , лечится альтернативой ( механизм гидравлический ) или громкой музыкой при прогреве . Ну и квг у тех кто эксплуатирует авто в морозы .. я зимой не езжу , поэтому проблемы нет . Машина у меня 3 года , пробег 16800км , замена термостата , ремонт задних рычагов и вроде как передний правый рычаг уже вот -вот . и замена пыльников Шрусов . на холодную натяжитель ремня слышно и карданчик слегка на брусчатке даёт о себе знать . вот так .
Спасибо, оч интересно
Пробег у тебя 16800 или 168000км?
Скажи пожалуйста, сколько ты наезжаешь км в год (ориентировочно) и по каким дорогам преимущественно приходится ездить (хорошим/плохим, асфальт/бездорожье)?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием