Цитата:
Сообщение от romario1974 всем привет! в общем, отписываюсь как и обещал: поменял натяжитель цепи ГРМ. брал марки INA - тот же оригинал. когда вытащил старый, он оказался раза в полтора короче, в разжатом состоянии, по сравнению с новым (ход плунжера на старом был примерно всего лишь 2см!!!) кстати, у нового натяжителя пружина несколько длиннее, имеет меньшую толщину прутка и у нее оба конца конусные.
после замены стук справа совсем исчез. зато теперь четко прослушивается шум VANOS-a на левой башке. а справа все тихо, так что не слушайте страшные сказки про поршни.... |
вывод- такие вещи надо менять в паре (на 2-х головых моторах), в принципе как и цепи и натяжители и ваносы, я так понимаю теперь очередь за второй?