Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 15:35 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Такая же хрень и у меня. Геморройно его менять?
если про натяжитель цепи ГРМ: просто меняется, надо снять корпус воздушного фильтра с трубой воздухозаборника, отсоединить от своего клапана и повернуть вверх пластиковый шланг подачи воздуха в глушитель (он мешает поворачивать ключ). кстати про ключ: удобнее использовать РОЖКОВО-НАКИДНОЙ ключ на 19. лучше заменить алюминиевое уплотнительное кольцо натяжителя, оно не идет с ним в комплекте. подходит, кстати, от сливных-заливных пробок редукторов.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо romario1974 за сообщение:
DUX45 (29.08.2017), vla3344 (05.03.2012)