Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 16:44 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Валера Х5, Спасибо за информацию Но вроде при замене нормально залили по уровню, тем более я проверяю постоянно. Там на дне бачка сетка есть, типа фильтра, так вот если забивается, то вроде как потеть начинает, лечится заменой бачка (он вроде расходником считается), но можно и промыть, вот я и промыл, может не помогло? Может проще купить новый? А колечко обязательно посмотрю, если нет куплю, а если есть заменю
на днище бачка, внутри, есть поролоновый фильтр. отдельно он не меняется, даже если его выковыряешь, назад никак не поставить. если он забит, то при запуске нахолодную возникает шум (гул) из насоса ГУРа, потому что ему трудно закачать густую (минералку 2-й декстрон) через забитый фильтр. немцы применяли только два типа жидкости для ГУРов: ATF и Pentosin (после 2003 года). в наших условиях зимней эксплуатации лучше использовать 3-й декстрон (т.к. он на синтетической основе и поэтому не такой густой в мотрозы). Pentosin тоже сильно не густеет в морозы, но его стали применять на моделях после 2003 года. кстати если в насосы старых моделей залить пентозин, то ничего страшного тоже не произойдет.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием