Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 16:38 #12
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
rezinshik, А у тебя был опыт таких замеров на других авто? У меня опыта нет, когда свою купил 4 года назад пробег был 230тыщ, сейчас уже 350тыщ, проблем никаких, масло замеряю исключительно по утрам
В том-то и дело, что на всех предыдущих машинах (7 шт) такого небыло. Другое дело что это первая турбированая машина. Между мах и мin около литра разница. Куда она может дется на горячем( когда масло текучее как вода) моторе? В турбине? Неужели в ней такая большая полость сбора масла? И опять же повторюсь- сочится масло через зазор левого воздушного патрубка и интеркулера. Этож не нормально. Может между течью и уровнем есть какая- то связь?
rezinshik вне форума   Ответить с цитированием