Проверь выхлоп и EGR
у меня выше нормы до 14 поднялся
(по городу-прогрев минут 20+автономный отоптель все время работает догревает мотор(вебаста)что тоже увеличивает расход топлива и по трассе тоже т.к. у дизеля рабочая температура немного ниже относительтельно бензина и зимой на трассе он может мерзнуть,
еще из-за колектора выпускного, трещены в нем(год назад снимал варил, но не везде подлезли он там из сплава нержи, аргоном варили, видимо расползлизь дальше)трещены будет видно по копати на колекторе и кузове,
ну и холодно еще как то в дополнение, прогрев, коррекция дозы с учетем температуры и т.д.,
еще все вакуумные трубки- к клапану EGR к вакуумному ресивиру и к турбине,к подушкам двигателя не всегда прописывает ошибку если в них подсос....
не исключино что это всего лиш последствия зимы и топлива))))))
|