Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 14:09 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yana Посмотреть сообщение
...за предыдущие 6 лет изучила массу замечательных названий запчастей, потратила уйму времени в сервисах, в мыслях о том,какая фигня еще отвалилась или собирается это сделать. В общем, каждому свое... людям с руками или с избытком времени и финансов можно и сильно подержанный bmw взять.
Здесь кому как повезёт с подержанной БМВ. Я на БМВ не 6 лет, а всего 2 года и вот за это время ежедневного круглогодичного использования машины поменял:
1. Обе ступицы передней подвески.
2. Оба прямых рычага передней подвески.
3. Бачёк и шланги ГУРа (шланги сопливили, а бачёк с ними за компанию).
4. Радиатор, ибо старый немного подтекал.
5. Прокладку клапанной крышки.
6. КВКГ со шлангами.
7. Ну и расходники по регламенту.
Вот и всё... а машина у меня е39, 1997 года. Машина, для своего года, находится в отличном состоянии, всё работает, ошибок диагностика не выдаёт никаких (я иногда на сервис для диагностики заезжаю), заводилась и заводится всегда с пол оборота, даже этой зимой.

Последний раз редактировалось Hogosha; 10.03.2012 в 14:27.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием