Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 18:30 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tima525 Посмотреть сообщение
Ребят может кто подскажет...(бмв е34 94г)началось со скрипа моторчика, ездил больше года, особо не напрягал, скрип был периодическим,на неделе заметил что скрип не проходит вовсе и печка не выключается. Печка (Behr) не выключается вовсе,у меня автоматич. климат контроль. Т.е. влючил зажигание она дует на постоянку,причем не слабо, на регулятор не реагирует. Реагирует только на четвёртую скорость. Заслонки реагируют на регулятор(закрываются и открываются) а моторчик работает постоянно. Заменил этот самый моторчик, заодно фильтр салона. Снял саблю зрительно всё в порядке. Контакты на фишке целые и чистые. убил целый день на поиск блока сопротивлений, не смог найти. так вот вопрос блок сопротивлений(реостат) и сабля могут быть оборудованы одновременно, или только одно из них? И может ли сабля быть причиной постоянно работы моторчика?
З.Ы. знаю что разговоров по этой теме был много, но так и не нашел точного ответа...
у меня таже проблема но пока сабля рабочую не нашел за статью спасибо
Евгений530i вне форума   Ответить с цитированием