Тема: BMW M5 F10
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 00:52 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,575 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию BMW M5 F10

В этой теме будем собирать полезную информацию по BMW M5 F10.

Начнём с описания.

1. Введение.

1.1. История М-моделей



Модели M5 предшествующих поколений (слева направо: E60 M5, E39 M5, E34 M5, E28 M5)

1
.1.1. BMW E28 M5
С 1985 г. по 1987 г. было выпущено около 2200 спортивных седанов. M5 первого поколения, появившийся на основанном BMW рынке спортивных седанов, был сконструирован на базе M1 и оснащен модифицированным 6-цилиндровым двигателем M88 с рабочим объемом 3453 см , мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 340 Н^м (M1: 277 л.с. при таком же рабочем объеме).



1.1.2. BMW E34 M5
С 1988 г. по 1991 г. на рынке царили M5 второго поколения, оснащенные двигателем S38B36 (усовершенствованный вариант M88) с мощностью 315 л.с. и целым рядом новых технологий, таких как система впуска с функцией управления резонансом. E34 M5 предлагался в двух вариантах: спортивный седан и спортивный туринг.
В результате технических усовершенствований двигателя S38B38, проводившихся с 1991 г. по 1995 г., E34 M5 получил больший рабочий объем, мощность 341 л.с. и 400 Н#м. Кроме этого, целый ряд изменений претерпела трансмиссия и ходовая часть (6-ступенчатая КПП), а также передняя ось, на которой впервые была установлена тормозная система M Compound. В целом на рынок было выпущено около 12 000 седанов, а также относительно небольшое количество турингов.



1
.1.3. BMW E39 M5
Конец 1998 г. ознаменовался появлением M5 третьего поколения с 8-цилиндровым двигателем S62B50 с мощностью 400 л.с., крутящим моментом 500 Н#м и целым рядом технических новинок, таких как сдвоенная система M VANOS высокого давления и тормозная система M Compound на передней и задней оси. Эта модель выпускалась до 2003 г., общее количество автомобилей составило около 20 500.




1.1.4. BMW E60 M5
M5 четвертого поколения предлагалась на рынке с конца 2004 г. до конца 2009 г. В техническом отношении она явно выполнена по образцу гоночных автомобилей, в особенности, в части 10-цилиндрового регламента «Формулы 1». Эти автомобили были оснащены 10-цилиндровым двигателем S85B50 с функцией увеличения мощности с 400 л.с. до 520 л.с., активизируемой одним нажатием кнопки, концепцией высоких оборотов, конструкцией картера двигателя по типу опорной плиты, двухдисковым сухим сцеплением и 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач M третьего поколения. Также стоит упомянуть переменную блокировку дифференциала M, адаптированную сдвоенную систему M VANOS высокого давления и тормозную систему M Compound. Визуально ее дизайн был несколько скромнее, чем у предшественников, тогда как передние и задние фартуки стали еще более эффектными по сравнению с предшествующей моделью. К этому можно добавить задний спойлер, систему выпуска ОГ с 4 трубами и 19-дюймовые колеса в стиле M, а также ставшие уже типичными для M-стиля боковые жалюзи. В целом модель производила сильное, хотя и несколько сдержанное впечатление по сравнению с BMW F10 M5. В общей сложности было выпущено около 19 500 седанов. Также было продано небольшое количество турингов E61 M5.




1.2. Основные особенности BMW F10 M5



Дизайн и аэродинамика: специфические для автомобилей в стиле M выпуклости на капоте, боковинах и в задней части. Оточенная с точки зрения аэродинамики общая концепция передней, боковых и задней частей и днища автомобиля.

Двигатель/коробка передач: высокая эффективность при еще более мощном и спонтанном линейном наборе мощности. Две программы контроля динамических характеристик двигателя на выбор. Коробка передач Drivelogic с двойным сцеплением M. Система блокировки редуктора заднего моста M с электронной регулировкой.

Звук работы двигателя: вызывающая спортивность как в нижнем, так и в верхнем диапазоне частоты вращения и мощности в сочетании с системой Active Sound Design System, превращающей звуки работы двигателя, проникающие в салон автомобиля, а также обычные шумы, в незабываемое впечатление.

Рулевое управление: прецизионный переменный реечный рулевой механизм в стиле M с гидроусилителем, с новой трехступенчатой системой поддержки Servotronic (до этого момента было две ступени). Рулевое колесо в стиле M, включая подрулевые лепестковые переключатели M и две произвольно программируемые клавиши режима M (до сих пор была одна клавиша).

Концепция ходовой части/динамики движения: ходовая часть в стиле M, три выбираемые программы динамики движения от комфортной до спортивной. Оптимальная точность движения и отрегулированное взаимодействие рулевого управления, подвески и амортизаторов в соответствии с выбранной программой.
Система динамического контроля устойчивости (DSC) с режимом M Dynamic (MDM) вместо системы динамической регулировки тяги (DTC).

Сиденья: сиденья в стиле M или опционально многофункциональные сиденья в стиле M с высококачественной обивкой кожей Individual Merino от BMW.

Эргономика салона: комбинация приборов, меню «M Drive», виртуальный дисплей, сиденья, декоративные планки, накладки порогов и подставка для левой ноги в стиле M.

BMW M5 F10 является эталоном в отношении динамики, маневренности и эмоциональности в сегменте спортивных седанов высокого класса.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием